Монтаж натяжных потолков от 400 руб./кв.м. под ключ.



Реклама натяжных потолков — делаем правильный выбор

Офис продаж потолков около метро

Офис продаж потолков около метро

На неё возлагаются надежды по максимальному увеличению продаж своего товара.
Множество  талантливых людей занято в этой сфере. Тенесса Уильямс констатировала, что «единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах», к этому нечего ни добавить, ни убавить, всё точно и лаконично.

Значение и нагрузка рекламы и один из маркетинговых ходов

В погоне за удачей реклама по натяжным потолкам содержит некорректные данные только о преимуществах данного материала. Для многих компаний это считается нормой, но рождает у простых потребителей вопросы.
Можно ли верить рекламе вообще? Как рекламировать натяжные потолки в частности, чтобы была достигнута конечная цель, и количество продаж достигло максимального объёма?
Остановимся на преимуществах натяжного потолка.
Реклама для натяжных потолков  обыгрывает беспроигрышные варианты  и выдаёт сведения:

  • Об их эстетичности;
  • Современности;
  •  Удобстве в уходе и гигиеничности;
  •  Оптимальности и рациональности  решения при выборе натяжного потолка;
  • Простоте дизайна и линий;
  • Многообразии цветовых оттенков;
  • Они сравниваются с природными материалами, правда данное сравнение могут использовать в своих рекламных проспектах пока ведущие мировые производители и то с оглядкой.
    Влияние некоторых элементов на здоровье человека, входящих в состав   ПВХ плёнок, из которых монтируют натяжные потолки, мало изучены. Пропагандировать экологичность натяжных потолков не совсем  порядочно.

Реклама ни о чём

Реклама ни о чём

Не редкость и такие рекламные произведения, или когда из дорогого профиля делают недорогие окна, тоже терзают смутные сомнения, как это возможно?
Реклама по натяжным потолкам,  конечно, не может обойти тот момент, что этот материал относится к одному из прогрессивных материалов, занявших достойное место в ряду отделочных:

  • Нельзя не отметить получение идеально ровных поверхностей;
  • Минимальная потеря высоты при монтаже;
  • Возможность выполнения многоуровневых потолков и сложные объёмные формы;
  • Бесшовное полотно;
  • Недорогой относительно материал, выполнение монтажных работ по установке потолка включается в цену, что отражается в  рекламе.

Реклама натяжные потолки  и рекламодатели, которые дают в публикацию любую информацию, лишь бы за неё было уплачено, горе мастера – мошенники, собирающие с доверчивых покупателей деньги и потом таинственно исчезающие с  ними, стоит помнить, что по запросу соответствующих органов, все паспортные данные выдаются и возврат на круги своя, лишь вопрос времени.
Страдает репутация, как рекламы, так и рекламодателей, «сарафанное радио» до сих пор имеет успех и много полезной информации можно почерпнуть у родных, знакомых, соседей, коллег, да и просто в общественном транспорте.

Внимание: При публикации рекламы проверяйте состоятельность фирм, продающих услуги по установке натяжных потолков.

Ценообразование натяжных потолков

Цена на натяжные потолки выводится индивидуально:

  • Размер, конфигурация, количество уровней;
  • Материал и страна- производитель;
  • Раскрой материала влияет на цену, больше полос, вырезов, углов удорожает потолок.

Натяжные потолки реклама это когда во Франции, Бельгии, Германии изготавливаются самые дорогие натяжные потолки, Китайские производители устанавливают цены на 15-25% ниже западноевропейских, цена отечественных  ещё  дешевле китайских на 20%.
За счёт чего так разнится цена наших полотен? Неравномерная толщина полотна и поэтому окраски, более жёсткая структура, стыковочные швы хорошо заметны, хотя в рекламе говорится об  их невидимости.

Виды рекламы как маркетинговые ходы

Для рекламы, как говорится, все средства хороши. Реклама на фото создаётся в виде целых альбомов и даже галерей, интригуют и радуют глаза натяжные потолки разных фактур, которые выигрывают у других отделочных материалов.
На фотографиях можно увидеть и зрительное увеличение пространства, и блеск глянца, и различный дизайн, а также применение натяжных потолков в различных жилых, административных зданиях и даже в бане. На фотографиях представлены приёмы выполнения тех или иных работ своими руками и инструментами.
Реклама на радио, включите утром перед работой свой любимый канал радио, наслаждайтесь музыкой и вдруг, знакомая мелодия, после которой идёт реклама натяжных потолков, их цена, фирма, которая изготовит и установит на самых льготных условиях и в самые короткие сроки и обязательно звучит слоган типа «натяжные потолки: не тяни – натяни», придумал Леонид Хлыновский,   спешите.
Реклама в газетах, на что только не идут рекламодатели, чтобы привлечь внимание к своему товару. Объявление в газете «Акция!
С 1 марта по 31 марта для покупателей натяжных потолков будут разыграны 100 итальянских люстр. Розыгрыш состоится 1 апреля».
Остаётся только надеется, что чувством юмора обладают и покупатели натяжных потолков и читатели, которые не побегут срочно делать покупки.
Креативная реклама, здесь работают действительно талантливые специалисты с богатым воображением.

Картинка на потолок

Картинка на потолок

Это одна из очень немногих креативных картинок, которые можно поместить на потолках. Если посмотреть подборку материала по данной теме, то дух захватывает от многообразия и возможности выбора.
Реклама просматривается регулярно, это не просто голословное  утверждение. Существуют специальные программы, которые считывают и подсчитывают способы просмотра текстов, время пребывания на сайте и так далее.

Что же  представляет собой эффективная реклама

Мнения, как всегда, расходятся:

  • «Сарафанное радио»;
  • Листовки;
  • Газета;
  • Интернет;
  • Расклейки;
  • Бегущая строка.
 




ГлавнаяО компанииУслугиЦеныРаботыКонтакты


"Климат Декор" © 2009-2017
Московская область, г. Щёлково, ул. Московская, д.70а торговый центр "Мебельер"